Наши семена овощей приобретают новый облик благодаря обновлению дизайна всего ассортимента упаковки компании. “Новый дизайн лучше соответствует бренду Бейо благодаря высококачественному современному стилю, который соответствует нашей продукции”, – говорит директор по продажам и маркетингу Мартин ван дер Воорт. Первые семена будут помещены в новую упаковку в этом месяце, а полный переход может занять до двух лет.
Пока мы этим занимаемся, мы также прощаемся с нашей упаковочной линией формирующей упаковки с плоским дном. Этот тип упаковки не всегда оказывался достаточно прочным в прошлом. Поэтому мы заменяем наши упаковки с блочным дном так называемыми подушечными упаковками, прочность которых доказана. Бейо уже использует их для своего органического ассортимента.
На данный момент наша упаковка по-прежнему будет изготовлена из тех же материалов. “Качество нашей упаковки имеет решающее значение для сохранения всхожести семян, - говорит Мартин ван дер Воорт, - и мы очень довольны нашим нынешним выбором. Однако, мы начали исследовать новые упаковочные материалы с учетом экологичности и биоразлагаемости. В настоящее время в этой области происходит много интересного, и мы запускаем проекты, которые потребуют тщательного дальнейшего тестирования”.
Несколько любопытных цифр
В своем ассортименте Бейо может похвастаться более чем 1000 сортами для традиционного овощеводства и более чем 170 сортами для органического овощеводства. С учетом количества типов упаковки, типов продуктов и языковых групп в итоге это дает около 100 000 видов упаковок. Они попадают к тысячам овощеводов в более чем 100 странах мира.