Овощеводы со всех уголков земли снова посетили маленький голландский город Варменхаузен, чтобы с 26 по 30 сентября поучаствовать в ежегодных днях открытых дверей компании Бейо. Особое место в программе этого года отведено настоящим семена картофеля Оливер F1, технологии B-Мох, нашей работе с пчелами, морковному симпозиуму, где выступили эксперты по моркови со всего мира, а также взгляду в будущее нашей компании! В 2017 году у Бейо было еще больше гостей из разных стран, в том числе из Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и, конечно, из Европы.
На днях открытых дверей были продемонстрированы как новинки, так и уже известные, культуры ассортимента Бейо: морковь, капуста и лук (и многие другие), а также более новые разработки, например, салатная линейка. Кроме того, было представлено большое количество тепличных культур, в том числе томаты, перцы и корнишоны. Не остались незамеченными и наш новый лук-севок Бога, петрушка Прерия и белокочанная капуста Репорт. Успешно ориентироваться на днях открытых дверей помогало приложение Bejo Experience: в смартфонах гостей отображалась необходимая информация в соответствии с тем, где они находились, приложение также сообщало время экскурсий, время прибытия транспорта и т.д.
МИЛЛИОНЫ ПЧЕЛ
Пчелы играют важную роль в нашем производстве и в мировом сельском хозяйстве в целом. Мы отметили это в теплице и во время представления наших плодовоовощных культур на специальной выставке, посвященной пчелам. Ее подготовили четыре квалифицированных пчеловода Бейо. Мы, как никто другой, отчетливо понимаем, насколько важны пчелы: без опыления не было бы семян, вот почему мы называем пчел «нашими самыми важными коллегами». Ежегодно Бейо использует миллионы пчел для опыления своих культур, у нас есть собственные пасеки в Нидерландах, Франции, Австралии и других странах. Мы содержим более 800 семей пчел и около 20 000-40 000 особей – и это только Нидерландах. На выставке было показано, как мы стремимся использовать технологии питания и улучшать методику пчеловодства для создания здоровых и трудолюбивых опылителей, а также рассказывалось о распределении обязанностей в семье: о том, что делают матки, рабочие пчелы и трутни.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Большой популярностью пользовалась «Экскурсия по качеству семян» и «Экскурсия по научно-исследовательскому центру», где посетителям наглядно демонстрировался путь, который проделывают семена Бейо – от посева до получения высококачественного продукта. В рамках экскурсии по качеству семян можно было взглянуть на наши очистные и перерабатывающие установки для семян, на лабораторию семенных технологий, исследовательский центр, отделы упаковки и хранения. На экскурсиях мы представили современные технические средства, которыми располагаем, а также нашу новейшую технологию обогащения семян B-Моx. Мы также поделились своими планами на будущее и рассказали участникам экскурсий о наших инвестиционных проектах по строительству новых складских и лабораторных объектов, которые будут готовы к 2019 году.
ПОСЛЕДНИЕ ИННОВАЦИИ
В продуктовом павильоне производители, упаковщики и другие гости узнали о последних инновациях Бейо в области овощеводства и маркетинга, в том числе о картофеле Оливер F1, который вырастает из настоящих семян картофеля (TPS) Бейо. Таким образом, производство можно ускорить, а урожай выращивать в более разнообразных условиях. С точки зрения маркетинга, все большую мировую известность приобретают наши авторские концепции, например, концепция капусты для роллов Coolwrap, свежий лук Delicioni и снековая морковь Cool Carrot Candy.
СИМПОЗИУМ ПО МОРКОВИ
Бейо – мировой лидер в производстве сортов моркови, поэтому неудивительно, что симпозиум по моркови «Вкус, здоровье и инновации» пользовался в этом году большим успехом. Чтобы все желающие смогли посетить симпозиум– а их было более 500 человек – на мероприятие было отведено два дня. Выступающие подготовили информативные презентации, охватив технологию производства моркови, от глобального спроса, предложения и разведения моркови до вопросов местного сельского хозяйства и болезней. Проводились наглядные демонстрации по различным темам, например, сбор урожая моркови с помощью техники «Asa-Lift» и дегустация, где сравнивались различные сорта моркови, выращенные в разных почвенных и климатических условиях, а результаты сравнения регистрировались в мобильном приложении и сразу же отображались в зале.
Дни открытых дверей Бейо 2017 впечатлили гостей многочисленными выставками и демонстрациями новейшей техники и технологий, а также стали местом встречи представителей Бейо со всех уголков планеты. Если вы как-то связаны с овощеводством, наши дни открытых дверей – мероприятие, которое вы никак не можете пропустить.