В прошлом месяце мы начали серию тренингов для производителей лука в Сенегале. Эта группа фермеров с нетерпением ожидает изучения инновационных методов выращивания культуры лука из высококачественных семян гибридов.

Новые семена лука, были разработаны специально для западноафриканского климата, чтобы обеспечить более высокий урожай и более качественный продукт. Тем не менее, эти гибриды лучше всего дают урожай с применением современных методов посева, орошения, удобрения, сбора урожая и хранения.

Тренинги являются частью совместного проекта Бейо и торговой компании JP Beemsterboer. Цель состоит в том, чтобы вывести высококачественную продукцию на рынок, принося пользу всем заинтересованным сторонам в цепочке поставок. Для фермеров это гарантия более высокого дохода, для оптовых покупателей и супермаркетов – стабильные поставки качественной продукции. Для западноафриканских потребителей – это здоровые, доступные по цене продукты весь год.

Фермеры в этой группе были отобраны по принципу показательных образцов и лучших производителей в своем сообществе. Они также используют инновационный подход и заинтересованы в тестировании новых методов. В идеале, другие производители будут следовать их примеру. Эта группа является пилотной, и мы стремимся удваивать количество участников-фермеров каждый год. Проект сосредоточен на предоставлении обучения, но также включает в себя инвестиции в новую селекционно-испытательную базу, а также сотрудничество с местными банками, учебными заведениями и другими партнерами.

Региональный бизнес-менеджер Андре Деккер говорит: «Чтобы удовлетворять нынешний и прогнозируемый спрос на свежие продукты питания в Африке, фермеры должны иметь возможность резко увеличить предложение свежих продуктов. Между тем супермаркеты играют все более важную роль в распространении продукции, и потребители ищут стабильное качество и круглогодичную доступность, предпочтительно овощей местного производства. С нашей программой обучения Бейо поддерживает производителей, чтобы они могли воспользоваться ситуацией и сделать качественное предложение. За последние 50 лет фермеры в Нидерландах видели аналогичные изменения и знакомы с этим процессом адаптации. Это изменения, которые требуют времени и обязательств. В Бейо мы передаем знания как часть того качества, которое мы предлагаем нашим клиентам по всему миру».